Заказ книг, Mp3, Cd      
Студия МВ: реклама и PR      
Творчество моих друзей       
Отзывы читателей        
Фото-архив         
Я рекомендую          
Голосование
на Ozon.ru
            
Мёртвые души, второй том. Презентация.
Детище МВ, DV-party, добро пожаловать всем, кому случится быть в Москве, на рок-н-ролльное шоу!
Детище МВ, DV-party, добро пожаловать всем, кому случится быть в Москве, на рок-н-ролльное шоу!
   Романы Повести Рассказы Пьесы Стихи Песни Трактаты Mp3 Видео Интервью Новости


Проект "Дом Интермедий им. В.Э. Мейерхольда"
 

Этот Проект разработан
для города, в котором есть
институт Культуры с
театральным факультетом.

Предпосылки появления Проекта (проблематика):

  1. Зритель, даже "интеллектуальный зритель" отвык от театра. Причин тому много - это и конкуренция с иными видами искусств, и отсутствие нормального количества премьер, уровень постановок, уровень привозимых "чёсовых" спектаклей, наконец, минимальность новых лиц и идей.
  2. Отсутствие в городе и крае "Генератора идей", Театральной Площадки для поиска новых форм, поиска новых лиц, режиссёров, театральных стилей и театрального языка. Развитие театра показало своей историей, что оно (развитие) невозможно без экспериментов, без того, что бы давать шанс новым творческим личностям искать. А сами эксперименты всегда вызывают интерес зрителя.
  3. Два раза в год в Институте Искусств, проходят театральные экзамены, на которых молодые будущие режиссёры и актёры показывают этюды - мини-пьесы на 15-20 минут. Половина из показываемого, достойна называться Театром Миниатюр (или Малых Форм) и быть представлена широкой публике. А тот факт, что этюды ставятся на основе произведений и классиков и новаторов, говорит о том, что это шанс знакомить молодёжь с новыми для них (неизвестными, забытыми, пропущенными) именами в искусстве. Так узнают Ибсена, Беккета, Ионеско, Сартра, многих других.
  4. Для примера: Хабаровск, город именно театральный, по сравнению с Владивостоком, в нём в пять раз (!) больше театров. Ни один не пустует. В чём причина такой разницы? Это три перечисленных выше причины, плюс ещё одна - поддержка Администраций города и края. А театр, это культурное лицо города, региона и имидж Администрации.

Суть Проекта:

Создать на базе любой подходящей театральной площадки "Дом Интермедии".

Им должен руководить один Художественный руководитель, задающий концепцию и удерживающий план работы "ДИ".

Деятельность "ДИ" базируется на следующих направлениях:

  1. "Театр Миниатюр (мини-форм) "СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД"" от Института Искусств, работающий в этюдном ключе. Здесь составляются тематически подобранные этюды в блоки, которые представляет и культивирует "ТМФ".
  2. Собственная Антреприза. На её базе ставятся экспериментальные пьесы, пробуются новые лица - как актёров, так и режиссёров.
  3. Организуется двусторонняя гастрольная и фестивальная деятельность. Для поддержания имиджа "ДИ", как театра всего нового, свежего и интересного (постоянно обновляемого, максимального количества премьер) - приглашаются интересные театральные коллективы из других городов. Для "обкатки" собственных кадров - организуются гастроли самых лучших Проектов в другие города.

Обоснование (финансовое) Проекта:

Естественно, Проект требует плановых и внеплановых финансовых затрат.

  1. Требуются следующие ставки (шесть): Художественный руководитель, Администратор, Художник-декоратор, Звуко/свето-режиссёр, Рабочий, Швея-костюмер.
  2. Затраты на материальную базу - ежемесячные отчисления на материалы и материи для постановок, соответствующую аппаратуру.
  3. Плановые гастрольные расходы.

По предварительным расчётам, сам проект может в год стоить около 752 тыс. руб. Какая-то часть будет возвращаться в "ДИ" от билетов и рекламы. Но и её лучше пускать снова в новые постановки, только для того, что бы данные постановки не выглядели убого и провинциально. Разумеется, актёрские, авторские и режиссёрские работы должны оплачиваться, и это может происходить как раз из перечисленных доходов. Но, по сути, все перечисленные затраты вернутся Владивостоку новым и свежим ветром в его культурной жизни.

Предполагаемая расходная смета:

  1. Шесть ставок по 6 000 руб. в месяц. - 432 000 руб. в год.
  2. Развитие материальной постановочной базы - 10 000 руб. в месяц, - 120 000 руб. в год.
  3. Гастроли - 100 000 руб. два раза в год - 200 000 руб. в год.
Итого: 752 000 руб. в год.

NB В данной смете не рассмотрен рекламный аспект, который просчитывается отдельно, ввиду возможности использования административных и рекламно-бартерных ресурсов в целях экономии.

Предполагаемая доходная смета (самые скромные расчёты): 7 дней в месяц по спектаклю, в среднем по 150 человек зрителей, билеты в среднем по 100 рублей (вилка: 60/150руб), это даст: 105 000 руб. в месяц, и в год: 1 260 000 рублей.

Отталкиваясь от Предполагаемых смет, можно поставить эксперимент: финансировать Проект только полгода, до его предполагаемого полного финансового становления. По результатам полугода, Проект либо станет финансово независимым, либо прогорит, что - вряд ли.

PR:

Для становления "ДИ" и рекламной раскрутки, необходимо задействовать следующие рекламные и административные ресурсы:

  1. "ДИ" должен иметь хороших "уполномоченных", др. сл. - распространителей билетов. Это - работа Администратора "ДИ".
  2. Во всех мало-мальски больших организациях, у входа (вахтёра) должна стоять стойка-пюпитр с "Репертуарным планом Дома Интермедий" на этот месяц. Это заинтересует Спонсоров "ДИ", ведь на Репертуарном плане будет указан Спонсор.
  3. Афиши, так же, с указанием Спонсора.
  4. Связь со всеми газетами, печатающими Репертуарные Планы.
  5. За неделю до премьер, отправляются промоутеры на АЗС и в крупные учреждения с флаерами на спектакли.
  6. Перетяжки магистральные, прочая наружная реклама с указанием Спонсора.
  7. Тематические PR-передачи в радийных и ТВ СМИ.

Данное Резюме Проекта "Дом Интермедий" является общим Планом, все нюансы и полные финансовые расклады должны разрабатываться специально, под утверждённые пункты Плана.

Надеюсь на Ваш интерес и понимание,

С уважением, Веселов Максим Фёдорович.

Вернуться в раздел "Проекты"      Вернуться в начало страницы


s12 s0 s1 s2 s3 s4 s5 s6 s7 s8 s9 s10 s11
© 2000- NIV