Заказ книг, Mp3, Cd      
Студия МВ: реклама и PR      
Творчество моих друзей       
Отзывы читателей        
Фото-архив         
Я рекомендую          
Голосование
на Ozon.ru
            
Мёртвые души, второй том. Презентация.
Детище МВ, DV-party, добро пожаловать всем, кому случится быть в Москве, на рок-н-ролльное шоу!
Детище МВ, DV-party, добро пожаловать всем, кому случится быть в Москве, на рок-н-ролльное шоу!
   Романы Повести Рассказы Пьесы Стихи Песни Трактаты Mp3 Видео Интервью Новости


Проект "Для тех, кто в движении"
(Серия книг современной прозы)
 

Проект "PR и максимальное информирование"

Проблематика, повлиявшая на возникновение Проекта:

Компании, позиционирующиеся на работе с клиентами уровня VIP, сталкиваются с главной проблемой: невозможностью передачи своей focus-group информации о своей Компании, и её услугах. Печатные СМИ Генеральные директора не просматривают с целью увидеть чью-то рекламу, радио и ТВ никогда не могут оправдать своей эффективностью вложения в них, а персональная рассылка (даже именная) остаётся в руках полка менеджеров среднего звена, служащих фильтром по недопущению до руководства какой бы нибыло рекламной информации.

Предлагаемый вариант размещения информационной и PR рекламы даёт 100% гарантии получения её Вашим потенциальным клиентом. Мало того. Обычную рассылку ждёт мусорное ведро. Наше предложение: реклама о Вас останется у Вашего потенциального клиента навсегда.

Цель:

PR имиджа Компании - Спонсора и максимальное, точечное рекламное информирование о собственной деятельности и услугах Компании в намеченных целевых группах потребителей.

Задачи:

  1. Персонификация выхода на целевые группы.
  2. Долгоиграющий PR и рекламно-информационный эффект.
  3. Минимальные затраты.

Предложение о сотрудничестве.

Издательство "Эрмина - новый век", в год своего 10-летия выпустило новую книгу Члена РОСА, писателя Веселова Максима Фёдоровича, повесть "ГОГОЛИАДА". По прошедшим оптовым закупкам данной книги, её широкому представлению в Интернете и большому количеству откликов читателей, выяснилось, что данный автор перспективен и интересен. Подробнее о этом авторе можно узнать на его творческом сайте: www.veselov.niv.ru .

Поэтому, в дальнейшей работе с данным автором, мы ищем финансовых партнёров для осуществления Проекта "PR и максимальное информирование".

Суть Проекта:

Способ достижения Цели и реализации Задач Проекта заключается в спонсоринговом размещении собственной PR и рекламной информации во втором издании данного автора и, одновременно - первой книги из новой Серии современной прозы "Для тех, кто в движении!", с максимальным размещением информации внутри книги о Компании - Спонсоре, услугах и возможностях.

Целевые группы Проекта:

  1. Руководители высшего звена, VIP персоны.
  2. Читатели.

Реализация Проекта:

  1. Под грифом Серии "Для тех, кто в движении!", издаётся новая книга автора - Веселова М.Ф., жанр - современная драма, роман "КЛУБ ШЕСТИ". Тираж - 3000 экз., формат А5, 230 стр., твёрдый полноцветный переплёт.
  2. На оборотной обложке размещается PR анонс Компании - Спонсора, "благодаря которой у читателя в руках данная книга", с указанием страниц в книге, где о Компании размещена полная информация.
  3. В конце книги размещается подробная информация о Компании - Спонсоре, её деятельности и описание предоставляемых Компанией услуг. Количество страниц, выделенных под информацию - до 8.
  4. 500 экземпляров книги бесплатно (в виде презента) распространяется только среди пассажиров салона Бизнес- класса кампаний "АЭРОФЛОТ" и "7S". Это позволяет донести информацию Спонсора непосредственно потенциальному VIP-клиенту в обход служб отмежевания рекламной информации.
  5. 500 экземпляров книги бесплатно (в виде презента) распространяется только среди пассажиров фирменных поездов следующих маршрутом "Москва - Санкт-Петербург" в вагонах класса "Люкс". Это позволяет донести информацию Спонсора непосредственно потенциальному VIP-клиенту в обход служб отмежевания рекламной информации.
  6. 2000 книг выходят в продажу в 40 книжных магазинах Москвы и в центральных региональных городах России. Распространением книги по данному пункту занимаются крупнейшие оптовые книжные Компании: "У Сытина", "Ozon.ru", "SetBook", "МИРС" и другие, не менее статусные.
  7. Спонсор имеет право на приглашение автора книги на собственные презентации и иные статусные PR мероприятия до 6 раз в течение 6 месяцев с момента начала реализации договора. Данный пункт подразумевает публичное выступление автора на мероприятии и возможность использования Спонсором имени автора в своих рекламных материалах в указанный срок.

Дополнительные возможности:

Есть дополнительное предложение по дальнейшему участию Компании - Спонсора в ротации книги от собственного имени (Пример: "Компания "YYY" представляет: новый интригующий роман Веселова Максима "Клуб Шести" :.." + собственный рекламный ролик). В данном предложении подразумевается использование имени или лица автора Компанией "YYY" в собственных PR и рекламных целях в более широком объёме, включая визуальные образы.

NB! Огромным плюсом будет размещение в части тиража, намеченной на VIP-презенты, дисконтных карточек Вашей Компании. Подробности данного дополнительного предложения обсуждаются дополнительно.

Стоимость участия в Проекте:

Стоимость рекламного участия в Проекте (спонсоринга) составляет $ 4200. Стоимость Дополнительного участия в Проекте рассчитывается отдельно, исходя из медиа-плана и иных направлений вложения в ротацию или в дисконтные карты. Условия участия автора в рекламных и PR проектах Спонсора обсуждается с автором и подтверждается Договором с Издательством и РОСА.

Анонс романа "Клуб "Шести":

Обложка романа "Клуб Шести" Автор романа и в этот раз использует "эффект лупы", когда, рассматривая внутренний мир человека творческого, легче высветить все нюансы общечеловеческого мировосприятия. Как говорится, "приглядись к душе художника, поймёшь, о чём задумались глаза на всех портретах, кои он написал" (У. Шекспир).

Действие этого динамичного романа происходит в наши дни.

Не стремящийся к славе и почёту художник пишет коммерческие картины и ведёт довольно размеренный образ жизни. Но, с юности, рисует Серию мистических картин, одна из которых и "втягивает" его в очень странный и акцентировано таинственный Клуб "Шести". Клуб состоит из ряда экзальтированных и экстравагантных особ, с которыми художник связан теперь коммерческими обязательствами. Жизнь героя меняется радикально, с каждой минутой наполняясь вихрем загадок, приключений и: вдохновением. Любовные истории и перипетии, происходящие с героем настолько непредсказуемы, насколько и фатальны. Кем и для чего он был втянут в Клуб "Шести" останется загадкой до самой последней страницы.

Роман читается на одном дыхании, по стилю письма и силе воздействия на читателя ассоциируясь с классикой М.Чехова - "Чёрный монах", М.Булгакова - "Театральный роман", М.Орлова - "Альтист Данилов" и многих других, но, становясь с ними в один ряд, всё же выделяется активным позитивизмом по отношению к жизни. Все возможные рекомендации издателя.

Все переговоры ведутся с руководителем Проекта - 
Веселовым Максимом Фёдоровичем, 
E-mail: info@veselov.niv.ru  


Надеемся на Вашу заинтересованность,
Руководитель Проекта 
Максим Веселов.

Вернуться в раздел "Проекты"      Вернуться в начало страницы


s12 s0 s1 s2 s3 s4 s5 s6 s7 s8 s9 s10 s11
© 2000- NIV