|
Проект "PR и максимальное информирование"
Проблематика, повлиявшая на возникновение Проекта:
Компании, позиционирующиеся на работе с клиентами уровня VIP, сталкиваются с главной проблемой: невозможностью передачи своей focus-group информации о своей Компании, и её услугах. Печатные СМИ Генеральные директора не просматривают с целью увидеть чью-то рекламу, радио и ТВ никогда не могут оправдать своей эффективностью вложения в них, а персональная рассылка (даже именная) остаётся в руках полка менеджеров среднего звена, служащих фильтром по недопущению до руководства какой бы нибыло рекламной информации.
Предлагаемый вариант размещения информационной и PR рекламы даёт 100% гарантии получения её Вашим потенциальным клиентом. Мало того. Обычную рассылку ждёт мусорное ведро. Наше предложение: реклама о Вас останется у Вашего потенциального клиента навсегда.
Цель:
PR имиджа Компании - Спонсора и максимальное, точечное рекламное информирование о собственной деятельности и услугах Компании в намеченных целевых группах потребителей.
Задачи:
- Персонификация выхода на целевые группы.
- Долгоиграющий PR и рекламно-информационный эффект.
- Минимальные затраты.
Предложение о сотрудничестве.
Издательство "Эрмина - новый век", в год своего 10-летия выпустило новую книгу Члена РОСА, писателя Веселова Максима Фёдоровича, повесть "ГОГОЛИАДА". По прошедшим оптовым закупкам данной книги, её широкому представлению в Интернете и большому количеству откликов читателей, выяснилось, что данный автор перспективен и интересен. Подробнее о этом авторе можно узнать на его творческом сайте: www.veselov.niv.ru .
Поэтому, в дальнейшей работе с данным автором, мы ищем финансовых партнёров для осуществления Проекта "PR и максимальное информирование".
Суть Проекта:
Способ достижения Цели и реализации Задач Проекта заключается в спонсоринговом размещении собственной PR и рекламной информации во втором издании данного автора и, одновременно - первой книги из новой Серии современной прозы "Для тех, кто в движении!", с максимальным размещением информации внутри книги о Компании - Спонсоре, услугах и возможностях.
Целевые группы Проекта:
- Руководители высшего звена, VIP персоны.
- Читатели.
Реализация Проекта:
- Под грифом Серии "Для тех, кто в движении!", издаётся новая книга автора - Веселова М.Ф., жанр - современная драма, роман "КЛУБ ШЕСТИ". Тираж - 3000 экз., формат А5, 230 стр., твёрдый полноцветный переплёт.
- На оборотной обложке размещается PR анонс Компании - Спонсора, "благодаря которой у читателя в руках данная книга", с указанием страниц в книге, где о Компании размещена полная информация.
- В конце книги размещается подробная информация о Компании - Спонсоре, её деятельности и описание предоставляемых Компанией услуг. Количество страниц, выделенных под информацию - до 8.
- 500 экземпляров книги бесплатно (в виде презента) распространяется только среди пассажиров салона Бизнес- класса кампаний "АЭРОФЛОТ" и "7S". Это позволяет донести информацию Спонсора непосредственно потенциальному VIP-клиенту в обход служб отмежевания рекламной информации.
- 500 экземпляров книги бесплатно (в виде презента) распространяется только среди пассажиров фирменных поездов следующих маршрутом "Москва - Санкт-Петербург" в вагонах класса "Люкс". Это позволяет донести информацию Спонсора непосредственно потенциальному VIP-клиенту в обход служб отмежевания рекламной информации.
- 2000 книг выходят в продажу в 40 книжных магазинах Москвы и в центральных региональных городах России. Распространением книги по данному пункту занимаются крупнейшие оптовые книжные Компании: "У Сытина", "Ozon.ru", "SetBook", "МИРС" и другие, не менее статусные.
- Спонсор имеет право на приглашение автора книги на собственные презентации и иные статусные PR мероприятия до 6 раз в течение 6 месяцев с момента начала реализации договора. Данный пункт подразумевает публичное выступление автора на мероприятии и возможность использования Спонсором имени автора в своих рекламных материалах в указанный срок.
Дополнительные возможности:
Есть дополнительное предложение по дальнейшему участию Компании - Спонсора в ротации книги от собственного имени (Пример: "Компания "YYY" представляет: новый интригующий роман Веселова Максима "Клуб Шести" :.." + собственный рекламный ролик). В данном предложении подразумевается использование имени или лица автора Компанией "YYY" в собственных PR и рекламных целях в более широком объёме, включая визуальные образы.
NB! Огромным плюсом будет размещение в части тиража, намеченной на VIP-презенты, дисконтных карточек Вашей Компании. Подробности данного дополнительного предложения обсуждаются дополнительно.
Стоимость участия в Проекте:
Стоимость рекламного участия в Проекте (спонсоринга) составляет $ 4200. Стоимость Дополнительного участия в Проекте рассчитывается отдельно, исходя из медиа-плана и иных направлений вложения в ротацию или в дисконтные карты. Условия участия автора в рекламных и PR проектах Спонсора обсуждается с автором и подтверждается Договором с Издательством и РОСА.
Анонс романа "Клуб "Шести":
Автор романа и в этот раз использует "эффект лупы", когда, рассматривая внутренний мир человека творческого, легче высветить все нюансы общечеловеческого мировосприятия. Как говорится, "приглядись к душе художника, поймёшь, о чём задумались глаза на всех портретах, кои он написал" (У. Шекспир).
Действие этого динамичного романа происходит в наши дни.
Не стремящийся к славе и почёту художник пишет коммерческие картины и ведёт довольно размеренный образ жизни. Но, с юности, рисует Серию мистических картин, одна из которых и "втягивает" его в очень странный и акцентировано таинственный Клуб "Шести". Клуб состоит из ряда экзальтированных и экстравагантных особ, с которыми художник связан теперь коммерческими обязательствами. Жизнь героя меняется радикально, с каждой минутой наполняясь вихрем загадок, приключений и: вдохновением. Любовные истории и перипетии, происходящие с героем настолько непредсказуемы, насколько и фатальны. Кем и для чего он был втянут в Клуб "Шести" останется загадкой до самой последней страницы.
Роман читается на одном дыхании, по стилю письма и силе воздействия на читателя ассоциируясь с классикой М.Чехова - "Чёрный монах", М.Булгакова - "Театральный роман", М.Орлова - "Альтист Данилов" и многих других, но, становясь с ними в один ряд, всё же выделяется активным позитивизмом по отношению к жизни. Все возможные рекомендации издателя.
Все переговоры ведутся с руководителем Проекта -
Веселовым Максимом Фёдоровичем,
E-mail: info@veselov.niv.ru
Надеемся на Вашу заинтересованность,
Руководитель Проекта
Максим Веселов.
Вернуться в раздел "Проекты"
Вернуться в начало страницы
|